Всё про ипотеку.ru
Новости Аналитика Банки Закон Вопрос/Ответ Форум О проекте


Поиск

Ипотека молодой семье



Социальная ипотека



Ипотека без взноса



Ипотечный калькулятор



Книги про ипотеку



Словарь терминов



Ипотечные брокеры



Экспорт новостей

RSS Ипотека

Последние новости:

05.02.2024
Сбербанк перестал принимать заявки на IT-ипотеку
24.01.2024
Путин выступил за продление программы льготной семейной ипотеки под 6%
15.01.2024
МКБ снизил ставки по базовой ипотеке и увеличил первоначальный взнос по льготной

Последние статьи:

27.02.2024
Госпрограмма-минимум: Минфин намерен радикально снизить долю льготной ипотеки
19.02.2024
Рынок секьюритизации настраивается на рост при снижении ключевой ставки
05.02.2024
Когда лопнет пузырь: аналитик Осадчий рассказал о чуде на российском рынке недвижимости


Голосование

Загрузка...


Осенняя кампания Пора домой-2 от БАНКА УРАЛСИБ


10.10.2007

БАНК УРАЛСИБ сообщает о старте очередной федеральной мультимедийной рекламной кампании, посвященной продвижению программ ипотечного кредитования. Кампания "Осенняя пора или Пора домой-2" является логическим продолжением кампании Банка "Пора домой", проведенной весной 2007 года на национальном телевидении. Коммуникационная программа запомнилась аудитории не только ярким и эмоциональным телевизионным роликом, но и блестящей звуковой дорожкой, основой для которой стал классический хит "Домой!" в исполнении Максима Леонидова.

"Успех кампании "Пора домой!" превзошел наши ожидания. В разы выросло количество заявок на получение ипотечного кредита, ежедневное количество обращений за информацией в call-центр и на промо–сайт кампании исчислялось тысячами, по итогам кампании мы зафиксировали более 5000 выданных ипотечных кредитов, – говорит Максим Савицкий, Старший вице-президент, руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК "УРАЛСИБ". – В результате кампании мы сделали и серьезный рывок в увеличении уровня узнаваемости. По данным на июль 2007 года БАНК УРАЛСИБ имеет спонтанную федеральную известность свыше 30% и около 70% респондентов заявляют о знании бренда "УРАЛСИБ". Существуя в качестве федерального бренда всего около 3-х лет, БАНК УРАЛСИБ по показателю узнаваемости уверенно занимает место в первой пятерке кредитных организаций, что соответствует и нашим рыночным позициям".

"УРАЛСИБ продолжит самое активное продвижение программ ипотечного кредитования – заявил Василий Палаткин, Исполнительный директор по ипотечному бизнесу БАНКА УРАЛСИБ. – Этой осенью мы предлагаем россиянам все виды ипотеки на любое жилье – строящееся и готовое, городское и загородное.

Мы выдаем ипотечные кредиты на самых выгодных условиях, при этом Банк будет поощрять заемщиков, готовых сделать весомый первоначальный взнос, снижением ставки по кредиту. Основные приоритеты развития продуктового предложения УРАЛСИБА – это специальные программы сотрудничества с крупнейшими застройщиками в федеральном масштабе. В самое ближайшее время мы будем готовы предлагать кредиты по еще более низким ставкам, одновременно принимая участие в финансировании строительства жилых объектов по всей стране".

В рамках рекламной кампании основными медийными каналами станут федеральные сетевые радиостанции и наиболее популярные интернет–ресурсы. Все информационные источники ведут на промо–сайт кампании, размещенный по адресу: www.ipoteka-uralsib.ru. По словам Максима Савицкого, такой выбор медиа-каналов позволит быстро и экономически оправданно набрать необходимую высокую эффективную частоту контакта.

На обновленном сайте www.ipoteka-uralsib.ru размещен ипотечный калькулятор, расширен список наиболее часто задаваемых вопросов, пересмотрен список документов, необходимых для получения кредита, – теперь взять его можно и без справки 2-НДФЛ.

ИБК.ру


Ваши комментарии:


Добавить комментарий:

Ваше имя

Комментарий


Введите число с картинки


Связь с нами
© 2007-2023 www.vseproipoteku.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru